Аутсорсинг клининговых услуг

Staff Story - компания, предоставляющая аутсорсинг клининговых услуг для предприятий всех отраслей бизнеса. Мы предоставляем надежный персонал с высокой квалификацией, который будет поддерживать чистоту в соответствии со всеми принятыми санитарными нормами.

Кому подходит аутсорсинг услуги клининга

Под термином «аутсорсинг» понимается процесс передачи непрофильной деятельности, связанной с уборкой помещений и прилегающих территорий, надежному исполнителю в рамках действия заключенного трехстороннего договора. Заказчик обращается в профильное аутсорсинговое агентство, которое предоставляет персонал на условиях арендного пользования, и оформляет запрос на нужное количество работников разной специализации. Аутсорсер формирует бригады из готовой базы и предоставляет их клиенту на основе контракта с обеспечением всеми необходимыми расходными материалами. Временный персонал широко распространен и востребован у собственников предприятий, предпринимателей, а также физических лиц.
В зависимости от бизнес-сферы, которая является профильной для компании-заказчика, в ее собственности находятся различные помещения:

  • Офисные.
  • Складские.
  • Торгово-выставочные.
  • Производственные.
  • Прочие.
Многие компании, кроме того, являются собственником территории, расположенной рядом. Здесь могут располагаться разнообразные объекты инфраструктуры:

  • Паркинги.
  • Наружные склады.
  • Декоративные объекты (клумбы, деревья, газоны, цветники).

От собственника требуется постоянное клининговое обслуживание, ведь только при поддержании чистоты и соблюдении высокого уровня гигиены персонал может полноценно выполнять свою работу, обеспечиваются оптимальные условия сохранности товарно-материальных ценностей, повышается привлекательность для потенциальных клиентов. Еще десятилетие тому назад в штате обязательно числился технический персонал, который обслуживал помещения и прилегающую территорию. Сегодня значительная часть предприятий предпочитает пользоваться предложениями аутсорсинговых компаний на условиях субподрядчиков. Клининговый персонал работает фиксированное время или постоянно, осуществляя деятельность в специализированной организации. Сотрудничество между субподрядчиком и заказчиком регламентируется специальным документом - договором об оказании аутсорсинга.

Цена аутсорсинга клининговых услуг

Взаимодействие с аутсорсинговым агентством гарантирует:

  • Гибкую стоимость;
  • Отсутствие нужды в закупке инвентаря и подготовке рабочего места для штатных сотрудников;
  • Исключение ежемесячных налоговых платежей за содержание технического персонала в штате;
  • Применение для работ проверенного оборудования, инструмента и расходников;
  • Наш высококвалифицированный персонал быстро приступит к выполнению согласованных работ в ближайшее время.

Особенности клининга на аутсорсе

Во время оформления заявки, следует рассматривать ряд важных моментов, которые влияют на итоговую цену заявленных заказчиком работ.

При расчете стоимости, учитывается:

  • Степень оперативности (как быстро нужен клининг);
  • Объемы будущих работ;
  • Используемые инструменты, расходные материалы, сложное оборудование;
  • Количественное соотношение задействованных сотрудников.

В большей части случаев, с уборкой помещения под силу справится одному человеку, а для осуществления работ требуется минимальное количество оборудования. Обращение в аутсорсинговую компанию позволяет оптимизировать расходы на содержание клинингового персонала. Каждый предоставляемый сотрудник по договору проходит предварительное обучение, аттестацию и инструктаж по ТБ перед выходом на работу.

Преимущества профессиональной уборки помещений

Процедуру профессиональной уборки следует передавать проверенным организациям, с опытом работы и хорошей репутации. Перед заказом не лишним будет ознакомиться с отзывами о компании - так Вы уверенно сможете получить заявленный результат. Стафф Стори честно заслужила свою репутацию благодаря выполнению проектов клининга на аутсорсе как для крупных сетей, так и для небольших предприятий.

Среди положительных моментов профессиональной уборки следует обозначить:

  • Для осуществления процесса уборки применяется надежная профессиональная техника и оборудование;
  • Высокая скорость персонала благодаря большому опыту и подготовке;
  • Возможность уборки помещений независимо от сложности загрязнений;
  • Приведение территории заказчика в надлежащее состояние;
  • Есть возможность организовать требуемую разновидность уборки (влажную, сухую, комбинированную), включая генеральную однократно или регулярно по согласованному графику.
При обращении в аутсорсинговую компанию у заказчика появляются новые возможности для развития. Начинается снижение расходов из бюджета на уборку, ведь у руководства отсутствует нужда в содержании в штате технического персонала и обустройства рабочего места, а цена предоставление клинеров вполне демократична.

Аутсорсинг клининга - преимущества

Эта модель менеджмента трудовых ресурсов стремительно развивается и набирает популярность в бизнес-сфере. Строительные, торговые, логистические компании и ряд прочих бизнес-объектов часто прибегают к привлечению сотрудников по договору аутсорсинга от лицензированных кадровых организациях вместо их постоянного наличия и содержания в штате.

Причиной являются следующие основные преимущества для компании - заказчика:

  1. Сокращаются затраты на содержании в штате технического персонала, за счет чего происходит оптимизация налогообложения;
  2. Отсутствие кадрового делопроизводства и бухгалтерских операций.
Передача клининга на аутсорс происходит чаще, нежели других процессов бизнеса.

Этому способствует ряд предпосылок

Этому способствует ряд предпосылок
  • Осуществление уборки и поддержание чистоты в помещениях и прилегающей территории относится к непрофильному бизнес-процессу у большей части организаций, занятых в сфере предпринимательства;
  • Технический персонал, занятый в уборке – линейный, не относится к административным единицам, поэтому не требуется его постоянное содержание в штате;
  • Привлечение персонала из аутсорсинговой организации дает возможность успешно организовать процесс уборки на предприятии без постоянного обязательного административного управления и содержания штата уборщиков.

Преимущества для заказчика

Использование клинингового персонала на условиях аренды и передача аутсорсеру забот по поддержанию порядка и наведению чистоты в помещениях и на прилегающих территориях, сопровождается следующими положительными моментами для заказчика услуг:

  • Создание возможности для сокращения штатов сотрудников. При привлечении технического персонала на условиях договора субподряда, организация может уводить собственный линейный персонал, на который до этого возлагались аналогичные обязанности;
  • Снижение формального количества сотрудников. Замена постоянных трудовых кадров на временные (на условиях аренды) дает возможность обеспечить сохранность фактических параметров обслуживающего персонала, но также допустить сокращение официального;
  • Сокращение трат административных ресурсов. Расходная составляющая на содержание сотрудников перераспределяется из постоянных в переменные. В этом случае можно избежать издержек на оплату больничных листов, отпусков и других обязательных выплат;
  • Оптимизация процесса налогообложения. При контрактной оплате услуг уборщиков становится возможным списание переменной расходности по состоянию на определенные даты отчетного периода, что положительно сказывается на соотношении доходной и расходной составляющей предприятия, снижает базу налогообложения. Увольнение технического персонала приводит к снижению их среднегодовой численности, что дает возможность компании успешно удерживать статус объекта малого бизнеса с сохранением налоговых льгот;
  • Исключает дополнительные затраты. Подрядчик, который предоставляет персонал, обеспечивает его необходимыми материалами и оборудованием. Это избавляет заказчика от лишних трат;
  • Упрощение кадрового производства. Уборщики числятся в аутсорсинговом агентстве, в нем происходит их официальное оформление на работу (в штат агентства), там же рассчитываются начисления заработной платы и других обязательных выплат. HR-менеджерам и бухгалтерии компании-получателя работников больше не приходится вести кадровое делопроизводство и бухгалтерскую отчетность по каждому сотруднику, что приводит к упрощению работы;
  • Исключение простоев. Штатный персонал может уйти на больничный или вовсе не выйти на работу. Арендованные уборщики трудятся во благо определенного результата (который прописывается в контракте), а не получают заработную плату за фактически отработанное время;
Профилактика возникновения кадровых проблем. Любые спорные моменты и разногласия разрешает аутсорсинговое агентство. На него также возложена ответственность перед ФМС и прочими государственными структурами за законное оформление работников, оплата штрафов, участие в трудовых спорах.

Как оформить заказ на аутсорсинг клининга в Staff Story

Чтобы использование трудовых кадров по договору смогло обеспечить достижение основных целей – поддерживать чистоту и порядок в помещениях заказчика и на прилегающей территории, способствовать снижению расходов из бюджета компании – следует доверять обслуживание надежному аутсорсеру.

Для заказа клининговых услуг в Стафф Стори Вам потребуется:

  1. Связаться с нашим агентством любым удобным способом. Менеджеры Staff Story
  2. будут сопровождать Вас на всех этапах оформления договора;
  3. Сделать выбор количества сотрудников, объемов и направлений уборки;
  4. После согласования всех деталей заключить с нами аутсорсинговый договор с зафиксированными условиями сотрудничества;
  5. Получить услугу с гарантией качественной уборки и четким выполнением поставленных задач.
Взаимодействие с надежным аутсорсером Стафф Стори делает возможным налаживание эффективного клинингового процесса на производстве, в офисе, торговой сети либо другом объекте без необходимости его контроля со стороны заказчика - об этом позаботимся мы сами. Список бизнес-задач для уборки помещений и прилегающий территорий передается нам, а мы, на основе заключенного контракта, полностью организуем процесс оказания услуг. Получение оплаты по договору производится только за фактически выполненную работу при достижении заранее оговоренного результата. В руках предпринимателя концентрируются свободные ресурсы, которые можно направить на ведение основной деятельности, не тратя время на выполнение непрофильных обязанностей.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефоны: +7 (495) 663-52-05
+7 (495) 129-05-54