Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинговая компания Staff Story соберет команду для комплектации штата торговых объектов. Мы - надежный партнер для оптимизации работы ритейла. Предлагаем аутсорсинг торгового персонала на выгодных условиях. Благодаря большому опыту работы в этой сфере и наработанной базе проверенных кандидатов, оперативно предоставим торговый аутсорсинг.

Торговый работник в аутсорсинг - преимущества

Сотрудничество с Staff Story избавит Ваш отдел кадров и бухгалтерию от нагрузки, связанной с поиском, оформлением персонала. Мы выполняем весь документооборот с ведением личных дел сотрудников, осуществляем подбор кадров. Зарплата, необходимые социальные выплаты - это наша забота, налоговые отчисления также рассчитывает и платит наше агентство.

По договору оказания услуг наша компания Staff Story является официальным работодателем. Несем полную юридическую, материальную ответственность перед организациями-заказчиками услуг. Все предоставляемые работники официально состоят в штате Staff Story, но работают для Вас в соответствии с договором аутсорсинга. Благодаря такому формату обслуживания можно регулировать количество персонала в зависимости от текущей ситуации - оплачивается только фактически выполненная работа с возможностью увеличить либо уменьшить число персонала, когда это необходимо.

Аутсорсинг персонала в ритейл актуален на период проведения распродаж, акций, увеличения объемов продаж сезонной продукции, проведения ярмарок. Цена услуги аутсорсинга персонала намного выгоднее содержания штатного персонала - свободный бюджет используется для развития бизнеса и увеличения прибыли с продаж.

Наша компания предоставляет:

  • квалифицированных кассиров;
  • опытных работников торгового зала:
  • ответственных мерчендайзеров;
  • супервайзеров;
  • упаковщиков;
  • фасовщиков;
  • промоутеров;
  • грузчиков;
  • продавцов;
  • уборщиков;
  • подсобных рабочих.

Как мы работаем


Компания Staff Story предоставляет персонал для постоянного обслуживания или выполнения разовых работ. Мы можем быстро выполнить замену любого сотрудника в отпуске или на больничном кандидатом из нашей подготовленной базы. Всю ответственность несем мы – перед надзорными органами, перед заказчиком и нашими сотрудниками. Перед выходом на объект весь персонал проходит инструктаж, который включает освещение особенностей работы и пожелания заказчика. В заключаемом договоре аутсорсинга фиксируется объем работ и цена, а результаты мы контролируем сами, назначая ответственного бригадира из числа предоставленных рабочих.

Схема сотрудничества:

  • Наши специалисты определяют Вашу потребность в персонале, уточняют срок работ, гражданство и количество сотрудников;
  • Подбирают по Вашим критериям и требованиям специалистов из базы агентства;
  • С работниками заключается договор на обслуживание Вашего предприятия;
  • Обеспеченный спецодеждой и медицинскими книжками персонал выводится на объект.
Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам аутсорсинга персонала, помогут оформить заявку. Персональный менеджер будет сопровождать Вас на всех этапах сотрудничества с нашим агентством, гарантируя конфиденциальность всей полученной от Вас информации.

Гибкая цена на услуги предоставления персонала в Москве делает этот эффективный инструмент доступным многим компаниям, нуждающимся в дополнительных работниках. Staff Story быстро подберет ответственную команду для Вашего торгового предприятия для эффективной организации работы и уверенного наращивания прибыли. И наконец, больше никакой бумажной волокиты, контроля за сроками действий патентов у мигрантов, поиска персонала при увольнении сотрудников.

Получить консультацию и заказать расчет стоимости можно по телефону. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте. Наши контакты:+7 (495) 663-52-05. Все права защищены Политикой конфиденциальности.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефоны: +7 (495) 663-52-05
+7 (495) 129-05-54