Аутсорсинг торгового персонала – востребованная сегодня услуга для многих коммерческих компаний в Москве и Московской области.

Аутсорсинг торгового персонала


В настоящее время каждая компания пытается оптимизировать работу своего бизнеса и ищет способ сделать это за приемлемую стоимость. Большая часть затрат ритейла уходит на поиск и подбор персонала – это связано с тем, что у сетевых магазинов всегда есть потребность в большом количестве персонала, а то, что магазины находятся в разных регионах, осложняет работу кадрового отдела. Чаще всего требуются продавцы, кассиры, грузчики и рабочие складских помещений – то есть линейный персонал.

Один из способов оптимизации ритейла – прием на работу граждан СНГ, но при этом возникают некоторые риски, связанные с систематическими проверками миграционных служб. Чтобы не получить штраф нужно постоянно отслеживать срок патентов на регистрацию.

Преимущества аутсорсинга заключаются в простоте для работодателей. Во-первых, подбор и поиск персонала полностью ложится на плечи нашей компании. Во-вторых, организация полностью берет на себя ответственность за персонал, его трудовое оформление, срок патентов и т.д.
Работников из стран СНГ мы оформляем по требованиям ТКРФ и сами занимаемся отчислением всех налоговых выплат.

Процесс закрытия кадровой потребности происходит следующим образом:

  1. Наши специалисты определяют Вашу потребность в персонале, уточняют срок, гражданство и количество, а после оформляют заявку
  2. Подбирают по Вашим критериям и требованиям людей
  3. С работниками закрепляются отношения трудовым договором
  4. Происходит закупка специализированной одежды
  5. Оформляются медицинских книжки
  6. Персонал выводится на объект

Чтобы осуществлять контроль за работниками мы назначаем ответственного или бригадира из числа предоставленных рабочих.

Если работник не явился на работу или не подошел по каким-то критериям – мы заменим его в течение дня, но такие случаи мы стараемся минимизировать.

Цены на услугу формируются из обязанностей работников, условий проживания, если оно предоставляется, а также расходов на питание и форму.

Аренда торгового персонала в Москве

Мы предоставляем:

  • квалифицированных кассиров;
  • опытных работников торгового зала:
  • ответственных мерчендайзеров;
  • упаковщиков;
  • грузчиков.
Компания Staff Story предоставляет сотрудников для постоянного обслуживания или выполнения разовых работ, которые уже состоят в нашем штате. С помощью аутсорсинговых сотрудников нашей компании можно оперативно заменить штатные единицы в отпуске или на больничном, не теряя качество обслуживания покупателей и других процессов товародвижения.

Всю ответственность несем мы – как перед любыми надзорными органами, так и перед заказчиком или нашими сотрудниками. Сотрудники проходят инструктаж перед выходом на торговый объект, который включает освещение особенностей работы и пожелания заказчика. В заключаемом договоре фиксируется объем работ и цена, а результаты мы контролируем сами.

Гибкая цена на аутсорсинг в Москве делает этот эффективный инструмент доступным многим компаниям, нуждающимся в дополнительных работниках. Staff Story быстро подберет ответственную команду для Вашего торгового предприятия для эффективной организации работы и уверенного наращивания прибыли.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефон: +7 (495) 663-52-05