Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинговая компания Staff Story предлагает услугу аутсорсинг торгового персонала в Москве, Московской области и регионах РФ. Наша компания предоставляет аутсорсинг работников для торговых предприятий, которые смогут профессионально выполнять поставленные задачи.

Предоставляемые нами работники успешно справляются с выполнением всех обязанностей – проверкой сроков годности, выкладкой товара, актуализируют ценники, поддерживают стандарты мерчандайзинга в соответствии с регламентом и многое другое. Услуга привлечения работников в аутсорс становится всё популярнее, с каждым годом увеличивается количество компаний использующих услугу привлечения персонала аутсорсинговых компаний.

Благодаря большому опыту работы в этой сфере и наработанной базе проверенных кандидатов, оперативно предоставим работников в ритейл.

Аутсорсинг работников торгового зала

Любые крупные торговые компании или сетевые магазины в определенный момент сталкивается с проблемами, свойственными особенностью ритейла.

Основные проблемы торговых предприятий, которые можно решить через услуги аутсорсинга:

  • отсутствие резервной базы кандидатов;
  • не хватает ресурсов и времени на поиск квалифицированных продавцов, кассиров, уборщиков, приемщиков;
  • экстренные ситуации, срочная необходимость привлечения дополнительной рабочей силы на время;
  • рост налоговой нагрузки, снижение прибыли за счет роста налогов, выплаты заработной платы, а также социальных обязательств перед работником;
  • низкая мотивация и квалификация работников. Как следствие: снижение качества работы магазина - просрочка, неверные ценники, жалобы покупателей, репутационные риски, штрафы, убытки.

Все эти, а также другие проблемы ритейла вы сможете решить путем аутсорсинга. Услуга решает проблемы с нехваткой специалистов в ритейле, особенно в периоды повышенной нагрузки — например, сезонное повышение спроса на товар.Наша аутсорсинговая компания выполнит услуги по предоставлению персонала в ритейл «под ключ». Подберем сотрудников на все открытые вакансии, наладим работу магазина, осуществим полный контроль за работой предоставляемых работников.

Торговый персонал в аутсорсинг - преимущества

Сотрудничество с Staff Story избавит Ваш отдел кадров и бухгалтерию от нагрузки, связанной с поиском, оформлением работников. Мы выполняем весь документооборот с ведением личных дел сотрудников, осуществляем подбор кадров. Зарплата, необходимые социальные выплаты - это наша забота, налоговые отчисления также рассчитывает и платит наша компания. По договору оказания услуг наша компания Staff Story является официальным работодателем. Несем полную юридическую, материальную ответственность.

Все предоставляемые работники официально состоят в нашем штате, но работают для Вас. Благодаря такому формату обслуживания можно регулировать количество персонала в зависимости от текущей ситуации - оплачивается только фактически выполненная работа с возможностью увеличить либо уменьшить число персонала, когда это необходимо. Услуга предоставления персонала для ритейл актуальна на период проведения распродаж, акций, увеличения объемов продаж сезонной продукции, проведения ярмарок.

Наша компания предоставляет:

  • квалифицированных кассиров;
  • опытных работников для обслуживания зала:
  • ответственных мерчендайзеров;
  • супервайзеров;
  • упаковщиков;
  • фасовщиков;
  • промоутеров;
  • грузчиков;
  • продавцов;
  • уборщиков;
  • подсобных рабочих.

Стоимость аутсорсинга персонала ритейл


Цена персонала в аутсорсинг намного выгоднее содержания штатного персонала - свободный бюджет используется для развития бизнеса и увеличения прибыли с продаж.

Как мы работаем

Компания Staff Story предоставляет персонал для постоянного обслуживания или выполнения разовых работ. Мы можем быстро выполнить замену любого сотрудника в отпуске или на больничном кандидатом из нашей подготовленной базы. Всю ответственность несем мы – перед надзорными органами, перед заказчиком и нашими сотрудниками. Перед выходом на объект работник проходит инструктаж, который включает освещение особенностей работы и пожелания заказчика. В заключаемом договоре аутсорсинга фиксируется объем работ и цена, а результаты мы контролируем сами, назначая ответственного бригадира из числа предоставленных рабочих.

Схема сотрудничества:

  • Наши специалисты определяют Вашу потребность в персонале, уточняют срок работ, гражданство и количество сотрудников;
  • Подбирают по Вашим критериям и требованиям специалистов из базы агентства;
  • С персоналом заключается договор на обслуживание Вашего предприятия;
  • Обеспеченный спецодеждой и медицинскими книжками персонал выводится на объект.
Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам предоставления персонала, помогут оформить заявку.

Персональный менеджер будет сопровождать Вас на всех этапах сотрудничества с нашим агентством, гарантируя конфиденциальность всей полученной от Вас информации. Гибкая цена на услуги предоставления персонала в Москве делает этот эффективный инструмент доступным многим компаниям, нуждающимся в дополнительных работниках. Мы быстро подберет ответственную команду для Вашего предприятия для эффективной организации работы и уверенного наращивания прибыли. И наконец, больше никакой бумажной волокиты, контроля за сроками действий патентов у мигрантов, поиска персонала при увольнении сотрудников. Получить консультацию и заказать расчет стоимости на аутсорсинг можно по телефону. Наши контакты:+7 (495) 663-52-05. Все права защищены Политикой конфиденциальности.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефон: +7 (495) 663-52-05