Любые крупные торговые компании или сетевые магазины в определенный момент сталкивается с проблемами, свойственными особенностью ритейла.
Основные проблемы торговых предприятий, которые можно решить через услуги аутсорсинга:
- отсутствие резервной базы кандидатов;
- не хватает ресурсов и времени на поиск квалифицированных продавцов, кассиров, уборщиков, приемщиков;
- экстренные ситуации, срочная необходимость привлечения дополнительной рабочей силы на время;
- рост налоговой нагрузки, снижение прибыли за счет роста налогов, выплаты заработной платы, а также социальных обязательств перед работником;
- низкая мотивация и квалификация работников. Как следствие: снижение качества работы магазина - просрочка, неверные ценники, жалобы покупателей, репутационные риски, штрафы, убытки.
Все эти, а также другие проблемы ритейла вы сможете решить путем аутсорсинга. Услуга решает проблемы с нехваткой специалистов в ритейле, особенно в периоды повышенной нагрузки — например, сезонное повышение спроса на товар.Наша аутсорсинговая компания выполнит услуги по предоставлению персонала в ритейл «под ключ». Подберем сотрудников на все открытые вакансии, наладим работу магазина, осуществим полный контроль за работой предоставляемых работников.