Аутсорсинг клининговых услуг

Staff Story - аутсорсинговая компания, предоставляющая клининговые услуги для предприятий всех отраслей бизнеса. Мы снабжаем объекты надежным персоналом с высокой квалификацией, который будет поддерживать чистоту в соответствии со всеми принятыми санитарными нормами.

Кому подходит аутсорсинг клининговых услуг

Под термином «клининговый аутсорсинг» понимается процесс передачи непрофильной деятельности, связанной с очищением помещений и прилегающих территорий, надежному исполнителю услуг в рамках действия заключенного трехстороннего договора. Получатель услуги обращается в профильное аутсорсинговое агентство, которое предоставляет персонал на условиях арендного пользования, и оформляет запрос на нужное количество работников разной специализации. Аутсорсер формирует бригады сотрудников из готовой базы и предоставляет их клиенту на основе контракта с обеспечением всеми необходимыми расходными материалами.

Аутсорсинг клинингового персонала широко распространен и востребован у собственников предприятий, предпринимателей, а также физических лиц.

В зависимости от бизнес-сферы, которая является профильной для компании-заказчика, в ее собственности находятся различные помещения:

  • Офисные.
  • Складские.
  • Торгово-выставочные.
  • Производственные.
  • Прочие.

Многие компании, кроме того, являются собственником территории, расположенной рядом. Здесь могут располагаться разнообразные объекты инфраструктуры:

  • Паркинги.
  • Наружные склады.
  • Декоративные объекты (клумбы, деревья, газоны, цветники).
От собственника требуется постоянное клининговое обслуживание, ведь только при поддержании чистоты и соблюдении высокого уровня гигиены персонал может полноценно выполнять свою работу, обеспечиваются оптимальные условия сохранности товарно-материальных ценностей, повышается привлекательность точки для потенциальных клиентов.

Еще десятилетие тому назад в штате обязательно числился технический персонал, который обслуживал помещения и прилегающую территорию. Сегодня значительная часть предприятий предпочитает пользоваться услугами клининговых компаний на условиях субподрядчиков. Клининговый персонал работает фиксированное время или постоянно, осуществляя деятельность в специализированных кадровых организациях. Сотрудничество между субподрядчиком и заказчиком услуг регламентируется специальным документом - договором об оказании услуг аутсорсинга.

Взаимодействие с аутсорсинговым агентством гарантирует:

  • Гибкую стоимость работ;
  • Отсутствие нужды в закупке инвентаря и подготовке рабочего места для штатных сотрудников;
  • Исключение ежемесячных налоговых платежей за содержание технического персонала в штате;
  • Применение для работ проверенного оборудования, инструмента и расходников.
При заказе услуг аутсорсинга клининга наш высококвалифицированный персонал быстро приступит к выполнению согласованных работ в ближайшее время.

Особенности клининговых услуг на аутсорсе

Во время оформления заявки на аутсорсинг клинингового персонала, следует рассматривать ряд важных моментов, которые влияют на итоговую цену заявленных заказчиком работ. При расчете стоимости, учитывается:

  • Степень оперативности (как быстро нужна услуга);
  • Объемы будущих работ;
  • Используемые инструменты, расходные материалы, сложное оборудование;
  • Количественное соотношение задействованных сотрудников.
В большей части случаев, с уборкой помещения под силу справится одному человеку, а для осуществления работ требуется минимальное количество оборудования. Обращение в аутсорсинговую компанию позволяет оптимизировать расходы на содержание клинингового персонала. Каждый предоставляемый сотрудник проходит предварительное обучение, аттестацию и инструктаж по ТБ перед выходом на работу.

Преимущества профессиональной уборки помещений

Процедуру профессиональной уборки следует передавать проверенным организациям, с опытом работы и хорошей репутации. Перед заказом услуг не лишним будет ознакомиться с отзывами о компании - так Вы уверенно сможете получить заявленный результат. Стафф Стори честно заслужила свою репутацию благодаря выполнению проектов клининга на аутсорсе как для крупных сетей, так и для небольших предприятий.

Среди положительных моментов профессиональной уборки следует обозначить:

  • Для осуществления процесса уборки применяется надежная профессиональная техника и оборудование;
  • Высокая скорость персонала благодаря большому опыту и подготовке;
  • Возможность уборки помещений независимо от сложности загрязнений;
  • Приведение территории заказчика в надлежащее состояние;
  • Есть возможность организовать требуемую разновидность уборки (влажную, сухую, комбинированную), включая генеральную однократно или регулярно по согласованному графику.
При обращении в аутсорсинговую компанию у заказчика услуг появляются новые возможности для развития. Начинается снижение расходов из бюджета на уборку, ведь у руководства отсутствует нужда в содержании в штате технического персонала и обустройства рабочего места, а цена на аутсорсинговые услуги вполне демократична.

Преимущества аутсорсинга

Эта модель менеджмента трудовых ресурсов стремительно развивается и набирает популярность в бизнес-сфере. Строительные, торговые, логистические компании и ряд прочих бизнес-объектов часто прибегают к привлечению сотрудников лицензированных кадровых организациях вместо их постоянного наличия и содержания в штате.

Причиной являются следующие основные последствия для компании-заказчика:

  1. Выгода - снижается расходная часть на содержание технического персонала и происходит оптимизация налогообложения;
  2. Эффективность. Отсутствие технического персонала в основном штате исключает ведение в отношении их кадрового делопроизводства и бухгалтерсуих операций.
Хотя на условиях субподряда осуществляется аренда строительного, торгового и прочего персонала, передача клининга на аутсорсинг происходит чаще, нежели других процессов бизнеса.

Этому способствует ряд предпосылок:

  • Осуществление уборки и поддержание чистоты в помещениях и прилегающей территории относится к непрофильному бизнес-процессу у большей части организаций, занятых в сфере предпринимательства;
  • Технический персонал, занятый в уборке – линейный, не относится к административным единицам, поэтому не требуется его постоянное содержание в штате;
  • Привлечение персонала из аутсорсинговой организации дает возможность успешно организовать процесс уборки на предприятии без постоянного обязательного административного управления и содержания штата уборщиков.

Преимущества для заказчика услуг

Использование клинингового персонала на условиях аренды и передача аутсорсеру забот по поддержанию порядка и наведению чистоты в помещениях и на прилегающих территориях, сопровождается следующими положительными моментами для заказчика услуг:

  • Создание возможности для сокращения штатов сотрудников. При привлечении технического персонала на условиях договора субподряда, организация может уводить собственный линейный персонал, на который до этого возлагались аналогичные обязанности;
  • Снижение формального количества сотрудников. Замена постоянных трудовых кадров на временные (на условиях аренды) дает возможность обеспечить сохранность фактических параметров обслуживающего персонала, но также допустить сокращение официального;
  • Сокращение трат административных ресурсов. Расходная составляющая на содержание сотрудников перераспределяется из постоянных в переменные. В этом случае можно избежать издержек на оплату больничных листов, отпусков и других обязательных выплат;
  • Оптимизация процесса налогообложения. При контрактной оплате услуг уборщиков становится возможным списание переменной расходности по состоянию на определенные даты отчетного периода, что положительно сказывается на соотношении доходной и расходной составляющей предприятия, снижает базу налогообложения. Увольнение технического персонала приводит к снижению их среднегодовой численности, что дает возможность компании успешно удерживать статус объекта малого бизнеса с сохранением налоговых льгот;
  • Исключение дополнительной затратности. Подрядчик, который предоставляет персонал, обеспечивает его необходимыми материалами и оборудованием. Это избавляет заказчика от лишних трат;
  • Упрощение кадрового производства. Уборщики числятся в аутсорсинговом агентстве, в нем происходит их официальное оформление на работу (в штат агентства), там же рассчитываются начисления заработной платы и других обязательных выплат. HR-менеджерам и бухгалтерии компании-получателя услуги больше не приходится вести кадровое делопроизводство и бухгалтерскую отчетность по каждому сотруднику, что приводит к упрощению работы;
  • Исключение простоев. Штатный персонал может уйти на больничный или вовсе не выйти на работу. Арендованные уборщики трудятся во благо определенного результата (который прописывается в контракте), а не получают заработную плату за фактически отработанное время;
Профилактика возникновения кадровых проблем. Любые спорные моменты и разногласия разрешает аутсорсинговое агентство. На него также возложена ответственность перед ФМС и прочими государственными структурами за законное оформление работников, оплата штрафов, участие в трудовых спорах.

Как оформить заказ аутсорсинг клинингового персонала в Staff Story

Чтобы использование трудовых кадров на аутсорсе смогло обеспечить достижение основных целей – поддерживать чистоту и порядок в помещениях заказчика и на прилегающей территории, способствовать снижению расходов из бюджета компании – следует доверять обслуживание надежному аутсорсеру.

Для заказа клининговых услуг в Стафф Стори Вам потребуется:

  1. Связаться с нашим агентством любым удобным способом. Менеджеры Staff Story
    будут сопровождать Вас на всех этапах оформления договора;
  2. Сделать выбор количества сотрудников, объемов и направлений уборки;
  3. После согласования всех деталей заключить с нами аутсорсинговый договор с зафиксированными условиями сотрудничества;
  4. Получить услугу с гарантией качественной уборки и четким выполнением поставленных задач.
Взаимодействие с надежным аутсорсером Стафф Стори делает возможным налаживание эффективного клинингового процесса на производстве, в офисе, торговой сети либо другом объекте без необходимости его контроля со стороны заказчика - об этом позаботимся мы сами. Список бизнес-задач для уборки помещений и прилегающий территорий передается нам, а мы, на основе заключенного контракта, полностью организуем процесс оказания услуг. Получение оплаты - только за фактически выполненную работу при достижении заранее оговоренного результата. В руках предпринимателя концентрируются свободные ресурсы, которые можно направить на ведение основной деятельности, не тратя время на выполнение непрофильных обязанностей.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефон: +7 (495) 663-52-05