Персонал компании Staff Story оперативно выполнит клининг нежилых помещений любой сложности.

Уборка нежилых помещений

Аутсорсинговая компания Staff Story предлагает услугу уборка нежилых помещений. Наша компания станет надежным партнером для ежедневного поддержания чистоты в нежилом помещении из любой сферы бизнеса. Наши подготовленные работники возьмут на себя все функции, связанные с клининговым обслуживанием объектов любой сложности, включая крупные центры или небольшие помещения. Все функции наши квалифицированные клинеры выполняют незаметно для штатного персонала, который может оставаться на своих рабочих местах. Наш персонал ориентируется на график работы объекта для осуществления уборки помещений только в оговоренное с заказчиком время для создания комфортных условий для посетителей и штатного персонала Мы тщательно продумываем последовательность всех выполняемых сотрудниками клининговых операций для максимально эффективного удаления загрязнений независимо от их сложности и объемов предстоящей работы.

Стоимость услуг

Специфика уборки нежилых помещений

К ним относятся различные служебные, промышленные и торговые помещения – часто через которые проходит огромный поток посетителей, покупателей, а также сотрудников компании. В соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил каждой отрасли бизнеса в коммерческих помещениях должна обязательно поддерживаться чистота. Невыполнение этих требований влечет за собой взыскание штрафов контролирующими организациями вплоть до закрытия компании. Кроме финансовых рисков предприниматели несут также риски для своей репутации – клиенты не захотят возвращаться на неопрятные объекты, особенно замеченные в нарушении СанПинов.

Поддерживать чистоту и делать каждый день уборку для владельца помещения может быть непросто из-за нескольких факторов. Уборка нежилых помещений подразумевает под собой наличие огромных территорий, убрать которые качественно за короткий срок смогут только обученные сотрудники. Штатные работники часто не имеют нужных навыков для управления уборочной спецтехникой или приготовления моющих средств необходимой концентрации.

Кроме того, Вам потребуется выделить бюджет для ежемесячной закупки всех расходных материалов для клининга помещений. Наем специальных работников на вакантные места уборщиков также таит немало «подводных камней». Кандидатов придется оформить в штат компании с тратой необходимых административных ресурсов, выплатой зарплаты, а также налоговыми отчислениями и оплатой больничных и отпусков. Высокая текучка кадров в сфере клининга помещений приводит к повышенной нагрузке на бухгалтерию и отдел кадров – администрация компании вынуждена тратить время на поиск и обучение новых кандидатов.

Современный клининг нежилых помещений

Использование специального аутсорсингового персонала Staff Story исключает любые проблемы, которые связаны с организацией регулярной уборки. Сотрудники нашего агентства эффективно обработают любые поверхности – коммерческие организации все чаще используют привлекаемый для непрофильной деятельности временный персонал. Staff Story - лицензированное кадровое агентство, поэтому нашим услугам уже доверяют многие торговые сети и бизнес-центры: работники состоят в штате нашей компании и предоставляются в рамках действия специального договора. В договоре на услугу уборка нежилых помещений фиксируются все условия сотрудничества, которые остаются прозрачными для клиента.

Сотрудничество с Staff Story избавит Ваш отдел кадров и бухгалтерию от работы, связанной с официальным оформлением сотрудников. Наше агентство является официальным работодателем клинингового персонала, выполняя весь документооборот с ведением личных дел, а также предоставлением необходимых документов по месту требования. Зарплата, а также социальные выплаты - это наша забота, налоговые отчисления также рассчитывает и переводит наше агентство. Больничный или отпуск работника не остановит процесс обслуживания объекта - мы можем заменить любого кандидата специалистом из подготовленной базы кандидатов с различным опытом работы и уровнем квалификации.

Аутсорсинговые сотрудники выходят на обслуживаемый объект с четким кругом обязанностей, зафиксированных в договоре на услугу уборка нежилых помещений. Мы несем полную юридическую ответственность перед организациями-заказчиками услуг, а также самими сотрудниками или надзорными органами.
Преимущества уборки в Staff Story
Компания Staff Story предоставляет услуги уборки нескольких типов:

  • Разовая уборка;
  • Ежедневная уборка;
  • Поддерживающая уборка нежилых помещений и обработка объектов;
  • Генеральная уборка;
  • Комплексная уборка складов и производственных объектов;
  • Мойка окон, химчистка мебели, мытье полов;
  • Очистка фасадов и прилегающей территории;
  • Уборка нежилых помещений после строительства или ремонта;
  • Уборка после пожара или других форс-мажорных обстоятельств.

Генеральная санитарная уборка нежилых территории – одна из популярных причин обращения владельцев недвижимости в профессиональную клининговую компанию. Эта процедура проводится несколько раз в течение года по согласованному с руководством объекта графику с помощью специального профессионального оборудования. Наши сотрудники используют моечную технику, паровые очистители и другой качественный инвентарь для удаления загрязнений любого происхождения. Услуга также включает химическую чистку мебели, ковровых покрытий и текстиля, полировку различных покрытий. Генеральная уборка включает тщательную мойку различных труднодоступных мест: оконных рам, дверных коробок и фурнитуры, коммуникационных шахт. В комплекс работ входит дезинфекция санузлов и зон для обедов и отдыха штатного персонала.

Ежедневная уборка выполняется раз в сутки утром или вечером без ущерба для рабочего процесса объекта и включает влажную уборку полов и стен. Работники Staff Story проведут обработку зеркальных поверхностей, мойку санузлов, лестничных проемов и лифтов, а также чистку ковров и мебели. Ежедневно выполняется очистка мусорных корзин с заменой пакетов. Уход за прилегающей территорией обеспечивает чистоту на парковке объектов и включает сбор и вывоз мусора, удаление листвы, очистка территории от снега. Уборка после ремонта или различных форс-мажорных событий позволяет быстро провести уборку в помещении перед началом нового рабочего дня или открытием независимо от сложности задачи.

Мы используем профессиональную бытовую химию, которая деликатно удаляет любые загрязнения и полностью удаляется с обрабатываемой поверхности, гарантируя безопасность для посетителей, а также Ваших сотрудников.
Как мы работаем
Стандартная единица измерения стоимости услуги – квадратный метр. В нее закладываются все расходы: персонал, моющие средства, химия, инвентарь, уборочная техника. В случае, если Вас не устраивает оплата за квадратный метр, есть возможность оплаты за час работы. Наши клинеры – профессионалы своего дела, стаж работы в этой сфере у каждого работника не менее полугода. Мы убрали более 10 000 объектов и получили свыше 1000 положительных отзывов.

В сложившееся непростое время, когда распространение коронавирусной инфекции COVID-19 все ещё не прекратилось, важным пунктом остается дезинфекция - не только рук, но также постоянная санитарная уборка.

В стоимость услуг входит:

• Удаление загрязнений со стен
• Уборка и устранение мусора
• Удаление пыли со всех поверхностей и приборов
• Помывка напольных покрытий

Сейчас у нас проходят акции!

Скидка 10% на первый заказ разовой уборки.

Скидка 10% на первый месяц постоянной уборки.


Для просчета стоимости и составления заказа Вы можете связаться с нами по номеру телефона или почте, которые указаны в разделе Контакты. Вы можете заказать звонок специалиста, нажав кнопку «Оставить заявку». Каждый заказчик получает персонального менеджера, который сопровождает Вас на всех этапах сотрудничества, консультируя по возникающим вопросам с возможностью внесения изменений в договор и заключения допсоглашений. Разработанная нами система контроля качества работы клинеров гарантирует отличный результат при обслуживании помещений в любой сфере бизнеса. Заказать уборку, узнать цены и задать дополнительные вопросы можно по телефону.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефон: +7 (495) 663-52-05
Время работы с 9 до 18