Компания Staff Story предоставляет качественный клининг торговых помещений, розничных сетей или других видов торговых объектов.

Уборка торговых помещений

Уборка торговых помещений в Москве

Профессиональная клининговая компания – это надежный помощник для уборки торговых помещений на любых по площади объектах независимо от сложности задачи. Стоимость услуг быстро окупается, гарантируя выгоду для заказчика – как финансовую, так и в виде снижения нагрузки на бухгалтерию c отделом кадров. Staff Story - надежный аутсорсер, предоставляющий квалифицированный временный персонал для выполнения всех клининговых функций независимо от сложности структуры объекта и объемов работ.

Торговые объекты независимо от размера - крупные комплексы или ТЦР, а также супермаркеты или универсамы - требуют тщательного внимания к постоянному поддержанию чистоты во всех помещениях. Ежедневно объекты сферы торговли проходит огромный поток посетителей - тысячи людей, а также немало сотрудников. Неудивительно, что во всех помещениях скапливаются разнообразные загрязнения: пыль, мусор, а также сезонная грязь - слякоть, вода, снег, песок, зимние химические реагенты. Справиться с удалением подобных загрязнений силами штатных работников сложно, поэтому руководство многих крупных объектов сегодня использует профессиональный клининг. Профессиональная уборка ТЦ обеспечивает постоянную чистоту и идеальный порядок, а также здоровый микроклимат для посетителей и персонала.

Уборка объектов остается актуальным всегда – много магазинов или ТЦ работают сегодня круглосуточно или без выходных, а также имеют высокую проходимость. Через ТЦР проходит огромный поток людей, поэтому данная инфраструктура испытывает интенсивную нагрузку каждый день. Поддерживать чистоту необходимо для восстановления привлекательного вида помещения, а также обязательного соблюдения принятых санитарных норм – надзорные органы выполняют строгий контроль, начисляя штрафы при обнаруженных нарушениях.

Стоимость услуг

Staff Story предоставляет персонал для следующих видов уборки

  • Регулярной влажной уборки, включая ежедневную уборку пола в необходимом количестве до нескольких раз в день с применением специального оборудования или вручную;
  • Генеральной уборки по согласованному графику;
  • Генеральной уборки торговых площадок после ремонта (разовая);
  • Мойки окон, фасадов зданий;
  • Очистки плинтусов и оконных рам, сложной фурнитуры мебели, а также других объектов со скоплением пыли;
  • Очистки напольных покрытий различных типов с помощью профессиональных пылесосов;
  • Удаления сложных загрязнений, вызванных липкими веществами (жевательная резинка, густые сладкие напитки);
  • Мойки с дезинфекцией санузлов с обработкой кафеля, а также швов между плитками;
  • Очистки сантехники от ржавчины или других видов налета, используем подходящие моющие средства;
  • Замены расходных материалов в санузлах (мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец, пакетов для мусора);
  • Обслуживания столовых для сотрудников, а также фуд-кортов для посетителей;
  • Очистки вентиляционных шахт, а также других коммуникаций и труднодоступных мест;
  • Мытье эскалаторов, траволаторов, лифтов и лестничных пролетов;
  • Уборка залов после мероприятий;
  • Чистка складов и подсобок;
  • Поддерживающая уборка;
  • Химчистки мебели, текстиля;
  • Выноса мусора, очистки прилегающей территории;
  • Обслуживания мест для курения с очисткой пепельниц и утилизацией их содержимого;
  • Полировки зеркальных поверхностей, магазинных витрин;
  • Обслуживания оборудования;
  • Комплексной сезонной уборки с учетом специфики объекта;
  • Обслуживания парковочной зоны со сбором мусора;
  • Ухода за прилегающей территорией с озеленением и удалением сезонных загрязнений, вывозом мусора.

Аутсорсинговый персонал на страже чистоты

Клининговое обслуживание торговых центров - трудоемкая задача, которая требует немало времени, а также затрат административных ресурсов, дополнительного расхода бюджета компании. Для постоянной уборки владельцам торговой недвижимости приходится выполнять поиск уборщиков в штат, проводить собеседования, а также нередко обучение новых сотрудников. Бухгалтерский и кадровый отделы получают дополнительную нагрузку, связанную с официальным оформлением уборщиков, также возрастает налогооблагаемая база копании. Клининг - сфера, в которой довольно высокая текучка кадров, поэтому новые сотрудники могут внезапно покинуть Ваш коллектив, оставляя работу невыполненной. Штатные работники также часто уходят на оплачиваемый больничный или в обязательный отпуск, а владельцам ТЦ приходится срочно искать замену, часто - безрезультатно.

Уборка торговых центров с помощью надежного аутсорсингового персонала Staff Story станет решением этой задачи - передайте нашим подготовленным специалистам выполнение всех непрофильных процессов, связанных с уборкой. Мы - лицензированное кадровое агентство, поэтому нашим услугам можно доверять: клинеры состоят в штате нашей компании и предоставляются в рамках действия специального договора.

Уборка на аутсорсе в Staff Story избавит Ваш отдел кадров и бухгалтерию от нагрузки, связанной с оформлением сотрудников. Мы выполняем весь документооборот с ведением личных дел персонала. Зарплата, а также необходимые социальные выплаты - это наша забота, налоговые отчисления также рассчитывает и платит наше агентство. Больничный или отпуск работника не станет неожиданностью - мы можем заменить любого кандидата клинером из нашей подготовленной базы.

Наше агентство является опытным аутсорсером в сфере клининга - мы собрали большую базу кандидатов с различным опытом и уровнем квалификации. Мы являемся официальным работодателем, поэтому несем полную юридическую ответственность перед организациями-заказчиками клининговых услуг, а также самими работниками. Персонал выходит на обслуживаемый торговый объект с четким кругом обязанностей и объемов работы, зафиксированных в договоре.

Клинеры являются сотрудниками Staff Story и не оформляются в штат Вашей компании, но работают для Вас в соответствии с договором аутсорсинга. Благодаря такому формату обслуживания руководитель торгового центра может регулировать количество сотрудников для уборки - оплачивается только фактически выполненная работа с возможностью увеличить или уменьшить число клинеров, когда это необходимо.

Как мы работаем

Мы работаем, подстраиваясь под график ТЦ, не мешая при этом посетителям или штатным сотрудникам. Клинеры Staff Story успешно обслуживают торговые центры Москвы и области, соблюдая все действующие санитарные нормы и правила, включая требования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

В стоимость услуг Staff Story входит предоставление необходимого оборудования, профессиональных насадок для пылесосов и моечных машин, моек высокого давления, парогенераторов, а также расходных материалов (гипоаллергенных моющих, чистящих средств без резкого запаха). Цена аутсорсинга в нашей компании позволяет эффективно организовать поддержание чистоты на любом объекте с возможностью перераспределения свободного бюджета на развитие бизнеса, повышение качества обслуживания посетителей, увеличение объемов продаж.

Мы используем качественные средства для удаления загрязнений любого типа. Сотрудники проходят предварительное обучение для разведения растворов необходимой концентрации для дезинфекции различных поверхностей - строго соблюдаем принятые в отрасли санитарные правила и нормы. Наш аутсорсинговый персонал использует несколько комплектов уборочного инвентаря, дезинфицируя многоразовое оборудование после каждой обработки. Мы обеспечиваем клинеров комплектом спецодежды, а также средств индивидуальной защиты, который также регулярно обновляется.

Мы используем профессиональную химию, которая деликатно удаляет сложные загрязнения и полностью смывается водой, не оставляя запахов или следов - гарантируем безопасность для посетителей ТЦ, а также Ваших сотрудников. Персонал постоянно совершенствует свои навыки, осваивая новые техники клининга с применением инновационных моющих, дезинфицирующих средств. Мы регулярно проводим проверку знаний клинеров с аттестацией - специалисты Staff Story умеют пользоваться всем оборудованием и химией с соблюдением мер безопасности для себя и окружающих.

Наше аутсорсинговое агентство полностью принимает на себя юридическую ответственность перед любыми надзорными органами, а также самими предоставляемыми сотрудниками. Мы гарантируем заказчикам конфиденциальность всей информации, полученной для составления программы клинингового обслуживания. Получив заявку, мы выполняем подробный аудит объектов для составления проекта эффективной уборки. Стоимость уборки торговых зон зависит от объема работ. Окончательная цена фиксируется в заключаемом договоре: она зависит от графика работы клинеров, объемов и сложности уборки, количества персонала.

Свяжитесь с нами удобным способом: по контактному телефону или через форму "Оставить заявку" на сайте. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения условий сотрудничества, а также согласования заявки. Персональный менеджер сопровождает клиента на всех этапах работы с нашим агентством, а разработанная нами система контроля качества работы клинеров гарантирует отличный результат на любых торговых объектах. Давайте сотрудничать - нашими клиентами уже стали многие крупные ТЦ и ТРЦ Москвы и Московской области. Staff Story гарантирует качественный результат и профессионализм высокомотивированного аутсорсингового персонала. Заказать уборку торговых площадей можно по телефону или через сайт. Контакты: +7 (495) 663-52-05
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: commerce@staff-story.ru
Телефон: +7 (495) 663-52-05
Время работы с 9 до 18